о сайте
Гениальность зависит главным образом от энергии. - М. Арнольд

Главное меню

Реальные истории о школе и учебе

>> рассказать



Написал Даша   
Школа-интернат для детей с интеллектуальными нарушениями. 7 класс.

На уроке русского языка двое обсуждают дизайн будущей их машины. Я нетактично прерываю дискуссию и спрашиваю: "скажите, хоть чья это будет машина?" в ответ самый смелый и задиристый, говорит: "Моя!!!" далее диалог:
- Дарь Сергеевна, а у вас муж есть?
- Нет, я не замужем. А зачем тебе?
- А выходите за меня замуж!
- Ну, как только машина появится, так сразу и выйду...
- (приятель с другой парты) А, так Вы только из-за машины любите!! Ну хорошо хоть не из-за денег!!

Занавес.

Написал рама   
371.Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?

377.Белка массой 0.5 кг сидит на обсолютно гладкой, обледенелой, горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0.1 кг. Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и удерживает его. Вычеслити скорость белки, поймавшей камень.

378Белка, о которой идет речь в задаче 377, хватает камень, моментально замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычеслите скорость белки в этом случае. Объясните, измениться ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.

-Когда мы решали эти задачи...вобщем сложно сказать, что мы их решали, потому что в этот момент все лежали на парте и давали комменатрии по поводу, того, какая же умная белка была, понимающая законы ньютона, и не изобрела ли она случаем чего, ну, раз такая гениальная животинка... :-) (физ-мат)

Написал -   
Реально существующие задачи из учебника ''Право и экономика'' для 10-11 классов:
''Борман по случаю Нового года подарил Штирлицу рацию. В ответ Штирлиц устно пообещал Борману дать тому автомобиль, если советские войска войдут в Берлин.
Является ли совершенная между Штирлицем и Борманом сделка договором дарения? Какое значение имеет обещание Штирлица? ''

''Иван Сусанин заключил с поляками договор, в соответствии с которым он обязывался провести поляков через лес и вывести их к Москве. Срок исполнения обязательства равнялся 1 месяцу. Поляки, не уверенные в Иване Сусанине, потребовали от последнего, чтобы он нашел поручителя.
Впоследствии был заключен договор поручительства, в соответствии с которым некто Минин поручался отвечать за исполнение обязательства Сусаниным в сумме 2000 р.
В указанный срок договор исполнен не был. В связи с этим поляки потребовали от поручителя выплатить им 2000 р. Однако поручитель отказался, сказав, что поляки сначала должны обратить взыскание на имущество Сусанина(квартира, спальный гарнитур, сервиз, посуда и др.) и лишь затем требовать от поручителя недостающую сумму.
Может ли кредитор в случае ненадлежащего исполнения обязательства обратиться с требованием сразу к поручителю, не выясняя, можно ли получить удовлетворение из имущества должника? Как должен быть решен спор? Проанализируйте ст. 381 ГК РФ. ''

Написал -   
Есть такой анекдот про дебильную девочку, которой разок улыбнулось счастье: она поймала золотую рыбку. Рыбка, как водится, откупилась тремя желаниями. Обрадованная девочка сначала попросила, чтобы у неё задница стала волосатая, а то холодно сидеть. Рыбка желание исполнила. Тогда девочка попросила волосатые ноги, чтобы не мёрзли. Исполнено было и это. Девочка еще подумала и попросила всю её сделать волосатой. Глядя на получившегося уродца, рыбка, не выдержав, спросила: «Девочка, а почему ты не захотела стать умной, красивой и богатой?» Та выпучила глаза: «А что, можно?»

Когда я впервые услышал этот анекдот, мне вспомнилась школьная олимпиада по математике — в четвертом, что ли, классе довольно-таки средней московской школы. Там, среди прочего, давали задачки «на сообразительность». Например, была там такая задачка: девять точек квадратиком (три ряда по три точки), которые нужно соединить четырьмя отрезками, да ещё и соединенными в линию. Я трудился минут десять — драгоценные в такой ситуации десять минут! — возя карандашом между этими проклятыми точками, и всё время получался один лишний отрезок. В конце концов я сдался. А потом мне показали решение. Оказалось, что линии можно было проводить за пределами квадратика, образованного точками. Помню, меня это страшно возмутило: ну почему не сказали, что это разрешается?! Тогда бы… если бы да кабы.

Впрочем, афронт пошёл мне на пользу. С тех пор я стал обращать внимание не только на то, что прописано в условиях той или иной задачи, но и на то, что в них не прописано.

Как известно, русский народ можно упрекнуть в чём угодно, но только не в отсутствии смекалки. «Смекалка», если кто не знает — это разновидность практического воображения. Основана она как раз на убирании какого-нибудь подразумеваемого и всем известного «нельзя» на «надо попробовать». Например, использовать какой-нибудь инструмент не по назначению: ну там забить гвоздь микроскопом, «совершенно к тому не предназначенным». Иногда получается неожиданно удачно: гвоздь оказывается забит с микроскопической точностью.

Написал -   
Этот разговор произошел в одной из американских школ когда моя подруга
Марта была студентом по обмену.Дело было так.
Американцы любители поспрашивать вопросы "что","по чем" и "откуда ты
родом".
Вот так однажды к Марте(М) подошел один из школьников(Ш)и спрашивает:
Ш - "Ууу, ты мол Марта. Слыхал про тя. Ты от куда сама родом?!"
М - "Я из Польши"
Ш - " О, здорово. А где ты еще была кроме штатов?"
М - " НУ я была в Германии, Франции, Испании, Болгарии, Швеции, Австрии,
Дании,..." короче репечисляет многие страны Европы. Тот немного обалдев:
Ш - " О как здорово...А скажи пожалуйста, ты вот во многих разных местах
была, а вот в Европе ты когда нить бывала?!?!?!?!"

Написал -   
Мой приятель, как ни странно, тоже учился в школе. И однажды на уроке учительница спросила учеников:
- Ребята, какие Союзы (объединения) вы знаете?
Посыпался ряд ответов:
-Союз Писателей.
-Союз Композиторов.
-Союз Кинематографистов.
А мой приятель встал и сказал:
-Союзмультфильм...

И всё...

Написал Арина   
О детской сообразительности:
У меня есть племянник пяти лет, его родители работают день и ночь, и он познает жизнь посредством теле- и видеофильмов, поэтому не знает значения простых, на первый взгляд, слов.
Через год в школу. Его привели к психологу. Психолог дает ему тест:
- Мишенька, посмотри - на рисунке три дерева и яблоко, что здесь
лишнее?
Мишка, долго-долго думая, говорит неуверенно - яблоко.
- Правильно! - радуется психолог. И дает Мишке еще девять похожих
тестов. Тот отвечает без запинки, сразу, что лишнее.
Мама радуется, они выходят из кабинета психолога. И тут Миша спрашивает у мамы:
- Мамочка, а что такое ЛИШНЕЕ?

Написал -   
Рассказываю со слов одноклубника, далее от его лица:
___________________

Теща у меня работает в школе учителкой.
Ну и как обычно, в каждом классе есть и отличники, и откровенные
раздолбаи.

Приходила теща в гости на днях рассказывала:
В общем, недавно задала она детям в каком-то из классов на дом выучить
какое то стихотворение. На следующий день все рассказывают. Доходит
очередь до двоечника. Тот пыжится, два слова сказал и затих. Далее
диалог тещи (Т) с учеником (У):
Т: - Ну что, не выучил?
У: - Нет.
Т: - А почему?
У: молчит, насупившись
Т: - Ну че молчишь, почему не выучил то?
У: (ВНИМАНИЕ!) - Ну не осилил я, много букв, и вообще кэгэамэ
Класс ржет.
Т: ЧЕГО? Ладно, садись два.

Я сижу, слушаю тещу и начинаю ржать.
Она на меня, мол, чего ржешь, дети какую то ерунду несут, а ты ржешь.
Я б говорит, поняла, если б он меня по маме там, или по папе послал.
А так, сказал какую то чушь, весь класс ржет как ненормальные, а я,
говорит, стою как дура, глазами хлопаю.

Провел я ей вводный курс лекций про падонкаффский язык, ссылку дал на
удава, посиди дома, почитай, говорю, может че поймешь...
Ладно, я забыл уже про этот случай.

Сейчас звонит, рассказывает.
Опять 25. Опять кто-то не выучил, опять что-то про кг/ам сказал.
Ну я говорит, стояла, стояла, а потом как-будто меня за язык дернул:
"Иди учи албанский, падонак!"
И тишина в классе.
Потом, с одной парты "Зачот!", с другой "Зачот!", с третьей "В дисятке!"
Ладно, хоть не продолжили "...
Посмеялись.

В итоге она класс предупредила, что если еще кто под падонкаф косить
будет, тот всю доску испишет фразой "Я люблю великий и могучий русский
язык".

Написал -   
Дочка (8 лет) пришла из школы. Увидела у соседа в тетради пометку учительницы "см.". Спрашивает, что это такое. Мы объясняем, что это означает "смотрела" (ну не ставят двойки во втором классе!).
Ребенок задумчиво изрекает: "А я думала, что это значит `смени мозги`".

Написал -   
Объявление в одной из школ Питера: "Производится набор в школу лидеров.
Занятия будут проходить по вторникам и четвергам. В кабинете логопедии."



<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 11 - 20 из 79



© 2006 Школа №BY
окно сообщений
карта сайта