о сайте
В музее природы есть рысь, олень, бобер и другие товарищи. (из сочинения)

Главное меню

Реальные истории о школе и учебе

>> рассказать



Написал Витёк   
Советские времена, школа в поселке, недалеко в лесу военная часть и полигон.
Ессесно как и все остальные пионеры мы собирали металлолом. И вот в очередной раз мы с еще двумя пацанами пошли в лес и притянули 3 противотанковые мины. Училка нам флажок за самый большой вес, а мины на верх всей кучи !)
А вот военрука когда он проходил мимо и эту красоту увидел - надо было видеть !!!))))
Короче, мягко говоря, отобрали у нас флажки и по шее надовали :)

Написал Петро   
_Реальная_ истоpия из жизни нашей школы:
У нас биологичка была с пpимеpно такими же очками.... а у паpенька одного (с паpалели) был ну очень мелкий подчеpк, так вот на контpольной (к котоpой он небыл готов) он стал писать не то чтоб мелким, а очень-очень мелким подчеpком
пpимеpно следующий текст:
1. Я ничего не знаю
Я ничего не знаю я ничего не знаю я ничего не знаю я ничего не знаю я ничего не знаю я ничего не знаю я ничего не знаю я ничего не знаю
а) Я ничего не знаю
я ничего не знаю.....
Вообщем и дальше в таком духе :@), таблицы даже какие-то наpисовал, pисуночки всяческие...
Получил \"4\",... :@))) - Hе смогла пpочитать!

Написал Звездочей   
Урок географии. Рассматриваем тему Рельеф. И знаете, после рек образуются террасы? Вот… и значит вопрос:
-Как реки влияют на рельеф?
Поднимается ученик и выдает:
-Реки образуют веранды…

Написал Звездочей   
Пара биологии. Первый урок – тест, второй – лабораторная. Учительницы нету, ее заменяют трое одиннацатиклассников. Задание лабораторной в учебнике:
«Цель: Изучить строение дождевого червя, способ его передвижения; провести наблюдение за реакцией червя на раздражение.
Оборудование: Сосуд с дождевыми червями…
Ход работы:
Поместите дождевого червя на стекло…»
Я непонимающе оглядываю парту, заглядываю по стол, в поисках хоть одного червяка. Затем поднимаю руку:
-А как нам без червяка?
-Используйте воображение.
Вопрос одноклассника, который видимо, не слышал моего вопроса.
-А где взять червяка?
-Не задавайте глупых вопросов!- следует ответ.
Даже в таких полевых условиях мы умудрились провести работу. Всю перемену мы живо обсуждали, кого назначим червяком… и из кого приготовим препарат.
Затем некий Д. сдал работу и нам прочитали ее вслух:
«Оборудование: труп червя.
Цель: найти признаки жизни у мертвого червяка.
Ход работы:
1. Поместим труп червя на операционный столик и посмотрим, как он дергается»...

Написал DeleteMyProfile   
Университетское:
Препод(пишет формулу) : вы это знаете?
А(удитория): ..........(молчание)
П. : Точнее, на экзамене это знали??
А: ...............................................................
П: Ещё точнее: на экзамене должны были знать???
A: ДА!!!!

Написал Sonoko   
Нам физик рассказывал:
в школе, где он тоже преподаёт одна училка не успевала дома к сроку проверить все работы. Ну, она попросила сына-студента, который сам в физике сечёт, допроверять чё осталось, а с утра, не просматривая раздала ученикам. Один 10классник смотри в тетрадь, смотрит. Потом позеленел. Потом посмотрела сама училка. Та же реакция - в тетради размашисто - "Ну ты козёл!!!"

Написал Sonoko   
Сегодня на физике:
Учитель:
-Атомные электростанции должны утилизироваться через 15 лет после создания...
Ученик:
-А что, у нас утилизировали какие-то АЭС вообще?
Потом подумал и добавил - кроме Чернобыля.

Написал serge   
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
---
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
---
И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались “тулуп” и “кушачек”.
Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - “Летит”. Значит летит. Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов “кибитка” и “куб”. И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые. Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие. Однако что за название непонятное “бразды”, что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать. Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить+ Логично? Логично. Да.

Написал serge   
Урок русской литературы, четвертый класс, ученик отвечает басню наизусть:
 
- Крылов, басня, "Петушка и Кукух"



<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 71 - 79 из 79



© 2006 Школа №BY
окно сообщений
карта сайта